Карты лояльности
В нашем отеле действует программа лояльности — программа поощрения постоянных гостей, позволяющая получать скидки на проживание.
Для получения карты лояльности вам необходимо зарегистрироваться нажавна сайте hotel-azaria.ru кнопку «Забронировать» — в правом верхнем углу формы бронирования кликните на кнопку «Войти» и зарегистрируйтесь любым удобным способом: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID.
Уровни накоплений и скидки
После регистрации гость получает виртуальную карту участника программы лояльности, с помощью которой в дальнейшем на официальном сайте возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей текущему уровню лояльности:
- Первый уровень — Base, предоставляет скидку 3% на бронь при регистрации.
- При накоплении на карте на сумму от 100000 рублей, вы переходите на следующий уровень — Silver. Данный уровень предоставляет скидку 5% для бронирования на сайте.
- При накоплении на карте суммы от 200000 рублей, вы переходите на уровень Gold, предоставляющему скидку 10% для бронирований на сайте.
- При накоплении на карте на сумму от 300000 рублей вы переходите на уровень Platinum, предоставляющему скидку 20% для бронирований на сайте.
- При накоплении на карте на сумму от 400000 рублей вы переходите на уровень Platinum Brilliant, предоставляющему скидку 25% для бронирований на сайте.
Правила и условия участия в программе лояльности
- Для получения скидки на будущее бронирование, зайдите в личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация: например, если регистрация происходила через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.
- Скидки на проживание предоставляются только при условии прямого бронирования на сайте отеля: hotel-azaria.ru.
- При бронировании на сайте скидка в брони начисляется на заказчика.
- Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя и в списке карт через 5 дней после выезда.
- Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
- В случае нарушения участником правил проживания в отеле, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 300-89-94 или напишите нам на email: info@hotel-azaria.ru.
Готово!
Ваш отзыв будет опубликован после проверки администратором